Избранные посты

п. Орджоникидзе находится в 10 км от г. Феодосии на берегу Коктебельского залива. Добраться можно:

1) Если вы едете на поезде до Анапы или Краснодара, далее у вас должен быть прикрепной талон до Феодосии. В него входят автобус до парома + паром + автобус до Феодосии.

С...

Я не поленилась и побывала на многих форумах, где обсуждаются отдых в Крыму и курорты Крыма. Крым стал более привлекательным, это правда. Причин много, но мне более всего симпатична та, которая объясняет интерес к Крыму именно солидарностью и поддержкой россиян материк...

Предлагаю поговорить на тему: как снять жилье в Крыму?

Думаю, что она в списке самых актуальных и находится, пожалуй, на втором месте после вопроса: где отдохнуть в Крыму?

Конечно, ничего нового я не скажу, но, если мое мнение поможет кому-нибудь, буду рада. И эти кто-ни...

17.04.2017

Это была моя первая паломническая поездка в Топловский монастырь.

Группа собралась небольшая, но с паломниками разного возраста. Выезжали утром, из поселка Орджоникидзе. В планах у нас было посещение Топловского монастыря, а на обратном пути трапеза в кафе, с местной ку...

У Грушевки сливаются две дороги, ведущие из Судака и Феодосии в Симферополь. Сливаются и мирно устремляются от побережья Крыма в центр полуострова, в его столицу, оставляя за правой обочиной большое озеро, отроги гор внутренней гряды, у подножия которых уютно расположи...

07.03.2017

В тихой бухте не бьётся о берег волна.
В тихой бухте извечно стоит тишина.
Ей неведомы грозы и бури.
Лишь порой небольшой ветерок забредёт –
Дунет в парус, и лодка тихонько плывёт.
В ней моряк, одинокий и хмурый.
...

22.02.2017

"Как белый камень в глубине колодца,

лежит во мне одно воспоминанье..."

А. Ахматова.

Мы просто жили. Жили летом в своем родном поселке Орджоникидзе в Крыму, приехав из разных больших гремящих городов на отдых. Встречались с друзьями, ходили на море, чувствовали каждое мгн...

24.08.2016

Прекрасное июльское утро. Я, племяш, сестра и доча отправляемся в очередное путешествие по Крыму. Собственно собирались мы в п. Солнечная Долина, а по ходу поездки немножко отклонились от маршрута. Но всё по порядку.

Выехали мы из п. Орджоникидзе достаточно поздно по м...

Шел второй или третий день нашего прибывания в Крыму. Я, доча и племяш купались в Двуякорной бухте и любовались окрестными пейзажами.
-Пора домой, мы ещё очень светленькие для долгого пребывания на солнце. --Да пора, согласились все. -А куда ведет вон та грунтовая доро...

10.08.2016

Июльское утро... Нет, не так. Дождливое июльское утро.

Наша группа автопутешественников, в составе меня и племянника, в четыре часа утра садится в машину и....

Едем на заправку, потому, что несознательные элементы не заправили машину вечером. Около пяти часов мы выезжаем...

Please reload

Как добраться до поселка Орджоникидзе.